Многообразие способов рекламы, форматов печатной продукции и целей, для которых она применяется, отразилось и на каталогах. Конечно, они в любом случае остаются организованным источником информации о товарах и услугах. Но в зависимости от целей и задач, которые возлагаются на них, может изменяться форма подачи, стиль и структура данных. Поэтому для достижения наибольшей эффективности существуют отдельные http://www.pdf-print.ru/katalog.php виды рекламных каталогов , которые имеют определенный набор характеристик и правил оформления.
Классический вид
Данная форма каталога представляет собой систематизированную информацию о предлагаемом товаре, не лишенную художественного оформления. Наиболее часто применяется для рекламы услуг и товаров, с которыми клиент так или иначе знаком, так как описание иногда недостаточно полно описывает все свойства. Главной задачей классически организованного каталога является привлечение внимания к товару с помощью предложения новых условий его приобретения (например, путем предложения скидки или акции).
Имиджевый вид
В данном типе каталогов упор делается на рекламу бренда в целом или серии продуктов. Используется для создания и поддержания необходимого образа, донесения корпоративного духа и отличительных черт компании. Очень большое внимание уделяется художественной стороне информации, красивым изображениям и эмоциональному оформлению. Этот формат может использоваться совместно с http://www.pdf-print.ru/buklet.php рекламными буклетами и брошюрами для рекламы новых компаний, которые только выходят на рынок или же для донесения информации о новых сегментах и направлениях в рамках одного бренда.
Периодический вид
В своей основе имеет чисто информационный характер, так как используется для уведомления о новых поступлениях и обновлениях товаров. Зачастую клиент уже пользуется рекламируемым продуктом и поэтому осведомлен в его характеристиках и достоинствах. Поэтому отсутствует столь обширная имиджевая окраска, которая необходима для новых покупателей. Примерами можно называть рекламные каталоги модельной одежды, косметики, мобильных телефонов, ноутбуков.